Слияние японской системы 'бережливого производства' и американской - 'шести сигм' привело к теории Lean Six Sigma (бережливое производство + шесть сигм) уже почти десять лет дает возможность различным компаниям по всему миру повышать эффективность и развивать свой бизнес.
Ориг.название Lean Six Sigma for Service: How to Use Lean Speed and Six Sigma Quality to Improve Services and Transactions
Формат издания 170x240 мм (средний формат)
Количество страниц 464
Год выпуска 2014
ISBN 978-5-91657-217-9
Тираж 3000
Издательство Манн, Иванов и Фербер
Переплет Твердый переплет
О книге
Объединение двух проверенных и отлично зарекомендовавших себя методик управления традиционно приносит отличные результаты. Не стало исключением и слияние японской системы 'бережливого производства' и американской - 'шести сигм'. Возникшая в результате теория Lean Six Sigma (бережливое производство + шесть сигм) уже почти десять лет дает возможность различным компаниям по всему миру повышать эффективность и развивать свой бизнес. Однако внедрение чисто производственных методик управления в сферу услуг представляло определенные трудности.
Майкл Джордж, автор первой книги по теории LSS и генеральный директор успешной консалтинговой компании George Group Consulting, подробно рассказывает об особенностях применения методики в сервисных организациях, расшифровывает не всегда понятные производственные термины бережливого производства и приводит примеры из практики реальных компаний из сферы услуг.
Для кого эта книга
Для думающих руководителей проектов по реорганизации производства или бизнеса, руководителей сервисных компаний и подразделений, перед которыми стоит задача оптимизации работы компании.